Наверх
Статьи
Статьи
Все о грузоперевозках —
подробно и понятно

Маркировка тары для опасных грузов

Опасные грузы можно транспортировать только тогда, когда они должным образом маркированы, дополнены знаками опасности и информационными табличками, и во всех других отношениях подготовлены к поставке. Маркировкой, которая выражает транспортную опасность товара, должна оснащаться каждая грузовая тара и каждые грузовой транспорт, в котором этот груз будет перевозиться.

При предъявлении клиентом опасной партии к транспортировке работники ЖД дороги должны оценить правильность маркировки транспорта и транспортной тары с опасными товарами. Это входит в требования повышения безопасности перевозки по ЖД (и не только) в целом, а также сохранения здоровья и жизни сотрудников поездов при возможных авариях (утечки, проливы или просыпь товара).

Требования к таре и упаковке опасной продукции

  1. Емкость, упаковка должны быть целыми, герметичными, выдерживать необходимую нагрузку. Исключено протечка и просыпание партии. Тара не должна контактировать с грузом.
  2. Грузы, выделяющие едкие газы, упаковываются герметично.
  3. Грузы в стекле должны перевозиться в надежных ящиках, которые покрываются негорючими и быстро впитывающими материалами.
  4. Товары в бидонах, банках и канистрах ставятся в обрешетки из дерева.
  5. Жидкие вещества должны заполнять емкость в соответствие с требованиями регламента.
  6. Товары в мешках или в коробках при отправке небольшими партиями должны быть в жесткой таре.
  7. Опасные грузы можно переводить одним составом, только если это допускается соответствующими бумагами. Каждый товар упаковывается раздельно в деревянные ящики с отделениями. Дно и промежутки закрывают упаковочные материалы, которые обладают негорючими свойствами.

Категории опасности грузов по ДОПОГ

В зависимости от характера возможной опасности и качеств, по правилам ДОПОГ опасные товары делятся на такие:

  • Категория 1 – вещества, которые могут загореться или стать причиной пожара. Сюда же относят изделия, используемые для организации салютов. Особо чувствительные составы, которые могут возгореться неожиданно, запрещено транспортировать.
  • Категория 2 – газы любой формы. Сюда относят невоспламеняющиеся, быстровоспламеняющиеся или химически нестойкие газы, в том числе и ядовитые.
  • Категория 3 – жидкости и вещества, испарения которых приводят к пожару при некоторых условиях. Такие вещества можно перевозить с учетом температуру вспышки.
  • Категория 4 – это твердые предметы, которые могут загораться самопроизвольно или при контакте с посторонними изделиями, а также вещества, выделяющие при контакте с водой легковоспламеняющийся газ.
  • Категория 5 – пероксиды натурального происхождения и составы, которые могут окисляться. Такие изделия выделяют кислород, распространенный огонь или становятся причиной возгорания.
  • Категория 6 – яды и инфицированные инфекциями составы, которые могут провоцировать гибель при попадании на поверхность кожи, слизистую или в органы людей или животных.
  • Категория 7 – материалы и жидкости, имеющие радиоактивную опасность;
  • Категория 8 – едкие составы, которые могут провоцировать коррозию или вызвать травму живой ткани при случайном контакте. Обычно к этой категории относятся разные щёлочи, кислоты и вещества.
  • Категория 9 – это материалы, не имеющие высокий уровень опасности, но нуждающиеся в соблюдении специальных условий при перевозке.

Где наносится маркировка

Маркировка наносится на боковую верхнюю сторону коробок и ящиков. На бочках маркировку можно найти на дне. Бумажные символы опасности приклеиваются. Знаки из ткани сшиваются. Металлические и пластиковые символы фиксируются болтами или проволокой. На саму емкость и упаковку символы наносят краской с применением трафарета. При совместной упаковке опасной продукции различных типов на грузовое место клеятся знаки, соответствующие каждой продукции.

Таким образом, при любых грузоперевозках, включая перевозки на автомобилях, опасные грузы нуждаются в соответствующей маркировке.

Маркировка тары для опасных грузов

Последние статьи
В современных условиях логистики выбор оптимального тарифа для мелких грузоперевозок становится ключевым фактором для бизнеса, стремящегося к эффективному управлению затратами и оперативной доставке товаров. Мелкие грузы, несмотря на их, казалось бы, незначительный объем, требуют тщательного подхода к выбору тарифного плана, поскольку они часто перевозятся в условиях высокой конкуренции и ограниченных ресурсов.
Перевозка крупногабаритной мебели, такой как шкаф-купе, требует особого подхода и тщательной подготовки. Ошибки на любом этапе могут привести к серьезным повреждениям мебели или затруднить её сборку на новом месте. Правильная подготовка, разборка и упаковка шкафа-купе играют ключевую роль в успешной перевозке.
В современном мире, где цепочки поставок охватывают весь земной шар, сроки перевозки грузов становятся не просто важным параметром, а стратегическим фактором, определяющим конкурентоспособность компаний. Точность и предсказуемость доставки оказывают прямое влияние на эффективность производства, уровень обслуживания клиентов и финансовые результаты бизнеса. В условиях жесткой конкуренции и растущих ожиданий потребителей, управление сроками перевозки становится ключевым элементом успешной логистической стратегии.
Актуальные новости
06.09.2024 09:43:00
Изменение стоимости автоэкспедирования грузов по г. Краснодар с 10.09.2024 г.
04.09.2024 10:26:00
Изменение тарифов на перевозку сборных грузов с 09.09.2024 г.
02.09.2024 10:26:00
Изменение тарифов на перевозку сборных грузов с 03.09.2024 г.
Акции
«Рейл Континент» предлагает Вам воспользоваться выгодной акцией, действующей на сборные грузоперевозки по всем направлениям**.