Наверх
Статьи
Статьи
Все о грузоперевозках —
подробно и понятно

Новые правила в порядке проведения габаритного и весового контроля ТС

В Приказе Минтранса РФ №119, который был утвержден 29 марта 2018 года, обозначены обновленные правила проведения весогабаритного контроля грузовых транспортных средств. В нем указаны требования, касающиеся обустройства стационарных, а также мобильных контрольных пунктов. Также в Приказе обозначена необходимость наличия остановочных или переходно-скоростных полос. Они предназначены для задержанных ТС.

На пунктах весового контроля в обязательном порядке должно присутствовать оборудование, обеспечивающее возможность:

  • сканирования и копирования документов;
  • определения географических координат.

Помимо этого, установлены метрологические требования к проводимым на контрольных пунктах измерениям. В приложении представлены правильные образцы актов результатов оценки габаритных и весовых характеристик грузовиков. В соответствии с обновлениями, пункты должны быть оборудованы техникой, обеспечивающей информирование водителей ТС о превышении допустимых параметров. Они срабатывают при проезде контрольной зоны.

В Приказе обозначен процесс прохождения процедуры и виды производимой оценки:

  • визуальная;
  • инструментальная;
  • документальная.

Кроме того, в Приказе обозначены условия определения габаритов грузовых ТС. Обратите внимание: предыдущие правила (они вступили в силу 27 апреля 2011 года) считаются утратившими силу. До конца 2020 года запланировано создание глобальной государственной автоматической системы весогабаритного контроля на территории Российской Федерации. Начнут работу 387 пунктов весового и габаритного контроля грузовых транспортных средств. Они будут оснащены автоматическими устройствами, обеспечивающими видео- и фотосъемку. Соответственно, вес и габариты ТС будут фиксироваться непосредственно на дороге, что исключит необходимость остановки автомобиля.

Последние статьи
Сезонные товары — это продукция с ограниченным временем спроса, которую нужно не только доставить вовремя, но и сохранить в товарном виде до момента реализации.
Передача груза перевозчику — не просто этап в логистической цепочке, а зона потенциальных потерь. Повреждения, задержки, доначисления на перевес или отказ в приеме — все это, как правило, связано не с самим транспортом, а с недочетами на стороне отправителя.
Внутренняя логистика в России — это не просто перемещение груза из пункта А в пункт Б. Это задача с множеством переменных: география, сезонность, состояние инфраструктуры, плотность транспортных потоков, стоимость плеча.
Актуальные новости
28.04.2025 14:15:00
График работы Московских терминалов на период с 30 апреля по 12 мая 2025 года
04.04.2025 10:00:00
Перевозки в Красноярск из Москвы автомобильным транспортом
04.04.2025 10:00:00
Перевозки в Новосибирск из Москвы автомобильным транспортом
Акции
«Рейл Континент» предлагает Вам воспользоваться выгодной акцией, действующей на сборные грузоперевозки по всем направлениям**.