Наверх
Переезд банка

Переезд банка

Калькулятор
х
х

Если вес одного места груза превышает 700 кг., то стоимость перевозки увеличивается:

  • от 700 кг - + 10%
  • от 1000 кг - + 20%
  • от 1500 кг - + 30%
  • от 2000 кг - + 40%
  • от 3000 кг - + 50%

Если сумма трех измерений одного места груза превышает 5 м., то стоимость перевозки увеличивается:

  • от 5 метров - + 20%
  • от 6 метров - + 30%
  • от 9 метров - + 40%
  • от 12 метров - + 50%

Переезд банка

Переезд всегда сопряжен с уймой сложностей и вопросов, которые требуют грамотного решения. Здесь требуется не только сохранность всех предметов и объектов, но также безопасность и упорядоченность. По этой причине переезд банка часто становится проблемным для сотрудников, из-за чего услуги профессиональных грузоперевозчиков превращаются в реальную необходимость.

Когда требуется переезд банка?

К услуге прибегают в следующих случаях:

Каждый из этих случаев требует ответственного подхода и максимально оперативного проведения переезда оборудования и материалов.

Особенности переезда банка

В отличие от частных переездов, смена расположения отделения банка включает в себя транспортировку не только мебели, но и дорогостоящего оборудования, компьютеров, ценных бумаг, документов, архивов. Все нужно перевезти в целости и сохранности.

Помимо важности бережно подойти к погрузке всего оборудования и других материалов, такого рода переезд требует оперативного проведения всех работ. Выполнение поставленной задачи в сжатые сроки позволит минимизировать количество убытков, связанных с простоем, ведь каждый час работы является очень ценным в банковской сфере.

При переезде банка разумно и целесообразно будет привлекать исключительно штатных сотрудников. Это обеспечит безопасность перевозки ценных грузов.

Как все проходит?

Любой переезд состоит из следующих этапов:

Демонтаж оборудования проводится при участии опытных специалистов с профессиональным инструментом. Чтобы мебель и другие ценные материалы не были повреждены, упаковка и подготовка к переезду банка должна проводится специалистами, которые знакомы с этой сферой, имеют опыт и знают ряд тонкостей.

Документация, канцелярские принадлежности и личные вещи сотрудников упаковываются в отдельные ящики и маркируются. Маркировка позволит быстро отыскать все вещи.

Погрузка выполняется в соответствии с правилами техники безопасности. Погрузка тяжелых предметов мебели требует участия нескольких грузчиков или ручной техники для подъема и спуска грузов. Это исключает вероятность повреждения (падения, удары, вмятины, царапины) транспортируемых объектов или предметов интерьера, стен, плитки.

Особого внимания требует перевозка депозитариев, платежных терминалов, сейфов, банкоматов. Для этих боксов характерны сложная электронная и техническая «начинка», повреждение которых дорого обойдется владельцам.

Транспортировка внутри фургона выполняется при наличии надежной системы крепления и фиксации грузов в кузове.

Важность подготовки

Помимо разгрузки важно также смонтировать офис на новом объекте. Для этого предварительно необходимо иметь план расстановки на новом месте и при разгрузке руководить тем, какие предметы куда стоит разгружать. Тщательная подготовка ускорит процесс разгрузки, сборки мебели, обустройства офиса и позволит избежать ненужных перемещений вещей туда-сюда по новому офису.

Стоимость

Цены на перевозку формируются в зависимости от различных факторов:

К возможным дополнительным услугам относятся аренда бокса для временного хранения, оборудования для такелажа, демонтаж и установка, сборка и расстановка мебели на новом месте, уборка мусора.

При оформлении договора о перевозке банка необходимо очертить четкий спектр работ, ожидаемых от грузоперевозчика, и в зависимости от этого обсудить и согласовать все вопросы, касающиеся сроков и конечной стоимости. В договоре также прописываются гарантии, предоставляемые нашей фирмой.

Для заказа услуги достаточно позвонить по телефону, указанному на сайте, или заполнить форму обратной связи. Менеджеры произведут первичную консультацию, после чего для переезда банка будет направлен консультант-оценщик для составления подробного плана по проведению процедуры в нужные сроки.

Как осуществляется перевозка банковских ячеек

Данная процедура в рамках переезда банка требует особого подхода и строгого соблюдения правил безопасности. "Рейл Континент" предлагает профессиональные услуги по перевозке банковских ячеек с учетом всех специфических требований. Вот основные этапы этого процесса:

Благодаря профессиональному подходу и строгому соблюдению мер безопасности мы гарантируем надежный и безопасный переезд банка. Мы обеспечиваем сохранность ваших ценностей на каждом этапе транспортировки.

Нет времени разбираться? Оставьте заявку и мы Вам поможем!

Отправляя данное сообщение, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

Отправляя данное сообщение, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения