«Рейл Континент» прикладывает максимум усилий, чтобы обеспечить безопасную транспортировку Вашего груза и предложить высокий уровень сервиса. Однако случаются ситуации, по той или иной причине, когда возникают спорные моменты. Для их решения требуется выставление претензии в наш адрес.
На предоставление претензии отводится период равный 14 календарным дням со дня выдачи груза (согласно дате в товарно-транспортной накладной (далее – ТТН)). Период рассмотрения – 10 рабочих ней с момента получения. Претензии, предоставленные по истечении двухнедельного периода или дополнительно возникшие спорные ситуации ведут к увеличению срока рассмотрения.
Полный перечень необходимых документов
- Претензия в письменном виде, содержащая:
- наименование компании-предъявителя,
- имя и контактные данные ответственного сотрудника,
- полное и подробное описание сути претензии,
- расчет убытков (цена поврежденного/утерянного груза, дополнительные расходы, итоговая стоимость),
- вариант удовлетворения претензии (выплата на р/с, компенсация в счет будущих перевозок).
- Копия акта, подтверждающего факт недостачи или повреждения груза, составленный при получении и подкрепленный подписями уполномоченных представителей «Рейл Континент» и компании-получателя.
- Копия ТТН, по которой груз был выдан получателю, и копия ТТН, по которой груз был принят к перевозке. При невозможности получения обеих накладных – предоставить копию одной из них.
- Заверенные копии товарных накладных или счет-фактуру отправителя, указывающих на стоимость всей транспортируемой партии по данной перевозке.
Обращаем Ваше внимание
Претензия будет рассмотрена филиалом «Рейл Континент», выставлявшим счет на перевозку или получавшим оплату.
Подробнее о порядке направления и рассмотрения претензий Вы можете узнать в Отделе обеспечения сохранности грузов по телефонам:
- +7 (495) 737-33-00, добавочный 208.
- +7 (495) 737-06-66, добавочный 208.
- +7(495) 931-96-87, добавочный 208.
По электронной почте: